Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №14" г.Перми

 

Маршала Рыбалко 101 б

т. 8(342)252-77-82     е-mail  shkl14@rambler.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Министерство образования и науки РФ

 

Министерство образования Пермского края

 

Администрация  г. Перми, Образование

 

Структура образовательной организации

 

Структурных подразделений нет

 

Главными коллегиальными органами управления школой являются Общее собрание работников,  Педагогический совет и Управляющий совет, деятельность которых регламентируется Уставом (пункт 5). Также функционируют Общешкольный родительский комитет и родительские комитеты классов.

 

Непосредственное управление школой осуществляет директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

 

Заместители директора по УВР осуществляют систематический контроль за качеством учебно-воспитательного процесса, руководят работой методических объединений, планированием повышения квалификации учителей и педагогических работников. Заместитель директора по ВР планирует, организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, организует деятельность общественных детских и молодежных организаций, школьного ученического самоуправления.

 

Социально-педагогическая служба (педагог-психолог, учитель логопед, социальный педагог и школьная служба примирения «Крылья») обеспечивают социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации и профессионального становления личности.

 

Материально-техническое сопровождение образовательного процесса обеспечивают медиа-центр, библиотека, обслуживающий персонал.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"